Документ АвансовыйОтчет
Материал из Fabius NET
Версия от 09:38, 28 июня 2018; Maxim (обсуждение | вклад)
Отчет Подотчетного лица - отражает суммы Полученные и Израсходованные подотчетным лицом денежные суммы.
В отчет могут быть включены следующие документы:
- Платежные документы (Кассовые и Банковские) - выдача и возврат подотчетных сумм.
- Поступления ТМЦ и Услуг (УПД покупки) - оплата Поставщикам
- Отчетные документы - документы подтверждающие, расход подотчетных сумм (проездные документы, чеки, оплаты услуг не связанных с НДС)
Включение в отчет Платежных документов и Поступления (УПД Покупки) можно сделать 2 способами:
- Указать Авансовый отчет в самом документе. Для этого в документе должно быть указано Подотчетное лицо и создан сам Авансовый отчет.
- В самом отчете в соответствующих списках по кнопке "плюс" включить документы в отчет. Исключение документов из отчета выполняется по клавише "минус".
Сумма остатка предыдущего отчета данного Подотчетного лица переносится в момент сохранения текущего Авансового отчета, при этом предыдущий отчет закрывается от изменений.
При проведении Авансового отчета, сумма остатка (перерасход или остаток денежных средств) переносятся в следующий отчет (если он уже существует).
При проведении Отчета создаются проводки по Отчетным документам, при условии если у каждого из них указан Способ отнесения затрат.