Документ АвансовыйОтчет

Материал из Fabius NET
Перейти к: навигация, поиск

Отчет Подотчетного лица - отражает суммы Полученные и Израсходованные подотчетным лицом денежные суммы.
В отчет могут быть включены следующие документы:

  1. Платежные документы (Кассовые и Банковские) - выдача и возврат подотчетных сумм.
  2. Поступления ТМЦ и Услуг (УПД покупки) - оплата Поставщикам
  3. Отчетные документы - документы подтверждающие, расход подотчетных сумм (проездные документы, чеки, оплаты услуг не связанных с НДС)

Включение в отчет Платежных документов и Поступления (УПД Покупки) можно сделать 2 способами:

  1. Указать Авансовый отчет в самом документе. Для этого в документе должно быть указано Подотчетное лицо и создан сам Авансовый отчет.
  2. В самом отчете в соответствующих списках по кнопке "плюс" включить документы в отчет. Исключение документов из отчета выполняется по клавише "минус".

Сумма остатка предыдущего отчета данного Подотчетного лица переносится в момент сохранения текущего Авансового отчета, при этом предыдущий отчет закрывается от изменений.
При проведении Авансового отчета, сумма остатка (перерасход или остаток денежных средств) переносятся в следующий отчет (если он уже существует).

При проведении Отчета создаются проводки по Отчетным документам, при условии если у каждого из них указан Способ отнесения затрат.

Денежные документы (билеты, марки и т. д.), между хранением и использованием которых отсутствует временной интервал, не отражаются на счете 50.3, а сразу включаются в оправдательные по авансовому отчету. Например, использованный билет, приобретенный командированным сотрудником в кассе транспортного предприятия, не отражается на счете 50.3.

Подробнее об учете ДенДокументов смотри Как вести учет денежных документов

Смотрите также

Документы