Документ АвансовыйОтчет — различия между версиями

Материал из Fabius NET
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 13: Строка 13:
  
 
При проведении Отчета создаются проводки по Отчетным документам, при условии если у каждого из них указан Способ отнесения затрат.<br>
 
При проведении Отчета создаются проводки по Отчетным документам, при условии если у каждого из них указан Способ отнесения затрат.<br>
 +
= Смотрите также =
 +
[[Документы ]]

Версия 11:34, 6 марта 2020

Отчет Подотчетного лица - отражает суммы Полученные и Израсходованные подотчетным лицом денежные суммы.
В отчет могут быть включены следующие документы:

  1. Платежные документы (Кассовые и Банковские) - выдача и возврат подотчетных сумм.
  2. Поступления ТМЦ и Услуг (УПД покупки) - оплата Поставщикам
  3. Отчетные документы - документы подтверждающие, расход подотчетных сумм (проездные документы, чеки, оплаты услуг не связанных с НДС)

Включение в отчет Платежных документов и Поступления (УПД Покупки) можно сделать 2 способами:

  1. Указать Авансовый отчет в самом документе. Для этого в документе должно быть указано Подотчетное лицо и создан сам Авансовый отчет.
  2. В самом отчете в соответствующих списках по кнопке "плюс" включить документы в отчет. Исключение документов из отчета выполняется по клавише "минус".

Сумма остатка предыдущего отчета данного Подотчетного лица переносится в момент сохранения текущего Авансового отчета, при этом предыдущий отчет закрывается от изменений.
При проведении Авансового отчета, сумма остатка (перерасход или остаток денежных средств) переносятся в следующий отчет (если он уже существует).

При проведении Отчета создаются проводки по Отчетным документам, при условии если у каждого из них указан Способ отнесения затрат.

Смотрите также

Документы