Документ АвансовыйОтчет — различия между версиями

Материал из Fabius NET
Перейти к: навигация, поиск
Строка 9: Строка 9:
 
# В самом отчете в соответствующих списках по кнопке "плюс" включить документы в отчет. Исключение документов из отчета выполняется по клавише "минус".
 
# В самом отчете в соответствующих списках по кнопке "плюс" включить документы в отчет. Исключение документов из отчета выполняется по клавише "минус".
  
Сумма остатка предыдущего отчета данного Подотчетного лица переносится в момент сохранения текущего Авансового отчета.<br>
+
Сумма остатка предыдущего отчета данного Подотчетного лица переносится в момент сохранения текущего Авансового отчета, при этом предыдущий отчет закрывается от изменений.<br>
При проведении Авансового отчета производятся два дополнительных действия:
+
При проведении Авансового отчета, сумма остатка (перерасход или остаток денежных средств) переносятся в следующий отчет (если он уже существует).
# Блокируется изменение предыдущего Отчета данного подотчетника
 
# Сумма остатка (перерасход или остаток денежных средств) переносятся в следующий отчет (если он уже существует).
 
  
 
При проведении Отчета создаются проводки по Отчетным документам, при условии если у каждого из них указан Способ отнесения затрат.<br>
 
При проведении Отчета создаются проводки по Отчетным документам, при условии если у каждого из них указан Способ отнесения затрат.<br>

Версия 09:38, 28 июня 2018

Отчет Подотчетного лица - отражает суммы Полученные и Израсходованные подотчетным лицом денежные суммы.
В отчет могут быть включены следующие документы:

  1. Платежные документы (Кассовые и Банковские) - выдача и возврат подотчетных сумм.
  2. Поступления ТМЦ и Услуг (УПД покупки) - оплата Поставщикам
  3. Отчетные документы - документы подтверждающие, расход подотчетных сумм (проездные документы, чеки, оплаты услуг не связанных с НДС)

Включение в отчет Платежных документов и Поступления (УПД Покупки) можно сделать 2 способами:

  1. Указать Авансовый отчет в самом документе. Для этого в документе должно быть указано Подотчетное лицо и создан сам Авансовый отчет.
  2. В самом отчете в соответствующих списках по кнопке "плюс" включить документы в отчет. Исключение документов из отчета выполняется по клавише "минус".

Сумма остатка предыдущего отчета данного Подотчетного лица переносится в момент сохранения текущего Авансового отчета, при этом предыдущий отчет закрывается от изменений.
При проведении Авансового отчета, сумма остатка (перерасход или остаток денежных средств) переносятся в следующий отчет (если он уже существует).

При проведении Отчета создаются проводки по Отчетным документам, при условии если у каждого из них указан Способ отнесения затрат.