Документ АвансовыйОтчет — различия между версиями
Материал из Fabius NET
Maxim (обсуждение | вклад) |
Hisava (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
При проведении Отчета создаются проводки по Отчетным документам, при условии если у каждого из них указан Способ отнесения затрат.<br> | При проведении Отчета создаются проводки по Отчетным документам, при условии если у каждого из них указан Способ отнесения затрат.<br> | ||
+ | = Смотрите также = | ||
+ | [[Документы ]] |
Версия 11:34, 6 марта 2020
Отчет Подотчетного лица - отражает суммы Полученные и Израсходованные подотчетным лицом денежные суммы.
В отчет могут быть включены следующие документы:
- Платежные документы (Кассовые и Банковские) - выдача и возврат подотчетных сумм.
- Поступления ТМЦ и Услуг (УПД покупки) - оплата Поставщикам
- Отчетные документы - документы подтверждающие, расход подотчетных сумм (проездные документы, чеки, оплаты услуг не связанных с НДС)
Включение в отчет Платежных документов и Поступления (УПД Покупки) можно сделать 2 способами:
- Указать Авансовый отчет в самом документе. Для этого в документе должно быть указано Подотчетное лицо и создан сам Авансовый отчет.
- В самом отчете в соответствующих списках по кнопке "плюс" включить документы в отчет. Исключение документов из отчета выполняется по клавише "минус".
Сумма остатка предыдущего отчета данного Подотчетного лица переносится в момент сохранения текущего Авансового отчета, при этом предыдущий отчет закрывается от изменений.
При проведении Авансового отчета, сумма остатка (перерасход или остаток денежных средств) переносятся в следующий отчет (если он уже существует).
При проведении Отчета создаются проводки по Отчетным документам, при условии если у каждого из них указан Способ отнесения затрат.