Документ АвансовыйОтчет — различия между версиями
Sergey.h (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Отчет Подотчетного лица») |
Sergey.h (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 6 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Отчет Подотчетного лица | + | Отчет Подотчетного лица - отражает суммы Полученные и Израсходованные подотчетным лицом денежные суммы. <br> |
+ | В отчет могут быть включены следующие документы: | ||
+ | # Платежные документы (Кассовые и Банковские) - выдача и возврат подотчетных сумм. | ||
+ | # Поступления ТМЦ и Услуг (УПД покупки) - оплата Поставщикам | ||
+ | # Отчетные документы - документы подтверждающие, расход подотчетных сумм (проездные документы, чеки, оплаты услуг не связанных с НДС) | ||
+ | |||
+ | Включение в отчет Платежных документов и Поступления (УПД Покупки) можно сделать 2 способами: | ||
+ | # Указать Авансовый отчет в самом документе. Для этого в документе должно быть указано Подотчетное лицо и создан сам Авансовый отчет. | ||
+ | # В самом отчете в соответствующих списках по кнопке "плюс" включить документы в отчет. Исключение документов из отчета выполняется по клавише "минус". | ||
+ | |||
+ | Сумма остатка предыдущего отчета данного Подотчетного лица переносится в момент сохранения текущего Авансового отчета, при этом предыдущий отчет закрывается от изменений.<br> | ||
+ | При проведении Авансового отчета, сумма остатка (перерасход или остаток денежных средств) переносятся в следующий отчет (если он уже существует). | ||
+ | |||
+ | При проведении Отчета создаются проводки по Отчетным документам, при условии если у каждого из них указан Способ отнесения затрат.<br> | ||
+ | |||
+ | Денежные документы (билеты, марки и т. д.), между хранением и использованием которых отсутствует временной интервал, не отражаются на счете 50.3, а сразу включаются в оправдательные по авансовому отчету. Например, использованный билет, приобретенный командированным сотрудником в кассе транспортного предприятия, не отражается на счете 50.3. <br> | ||
+ | |||
+ | Подробнее об учете ДенДокументов смотри [https://assistentus.ru/buhuchet/denezhnyh-dokumentov/ Как вести учет денежных документов] | ||
+ | |||
+ | = Смотрите также = | ||
+ | [[Документы ]] |
Текущая версия на 14:44, 30 октября 2020
Отчет Подотчетного лица - отражает суммы Полученные и Израсходованные подотчетным лицом денежные суммы.
В отчет могут быть включены следующие документы:
- Платежные документы (Кассовые и Банковские) - выдача и возврат подотчетных сумм.
- Поступления ТМЦ и Услуг (УПД покупки) - оплата Поставщикам
- Отчетные документы - документы подтверждающие, расход подотчетных сумм (проездные документы, чеки, оплаты услуг не связанных с НДС)
Включение в отчет Платежных документов и Поступления (УПД Покупки) можно сделать 2 способами:
- Указать Авансовый отчет в самом документе. Для этого в документе должно быть указано Подотчетное лицо и создан сам Авансовый отчет.
- В самом отчете в соответствующих списках по кнопке "плюс" включить документы в отчет. Исключение документов из отчета выполняется по клавише "минус".
Сумма остатка предыдущего отчета данного Подотчетного лица переносится в момент сохранения текущего Авансового отчета, при этом предыдущий отчет закрывается от изменений.
При проведении Авансового отчета, сумма остатка (перерасход или остаток денежных средств) переносятся в следующий отчет (если он уже существует).
При проведении Отчета создаются проводки по Отчетным документам, при условии если у каждого из них указан Способ отнесения затрат.
Денежные документы (билеты, марки и т. д.), между хранением и использованием которых отсутствует временной интервал, не отражаются на счете 50.3, а сразу включаются в оправдательные по авансовому отчету. Например, использованный билет, приобретенный командированным сотрудником в кассе транспортного предприятия, не отражается на счете 50.3.
Подробнее об учете ДенДокументов смотри Как вести учет денежных документов