Документ Инвентаризация

Материал из Fabius NET
Версия от 09:27, 10 марта 2020; Hisava (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Для фиксирования расхождений Учетных и Фактических данных используется документ Инвентаризация.
Инвентаризация может проводится:

  1. по Местам Хранения (подразделения Организации) - Номенклатура (ТМЦ и Продукция)
  2. по Местам Хранения (подразделения Организации) - Основные Средства
  3. по Сотрудникам - Инвентарь и СпецОдежда
  4. по Автомобилям - Шины и Аккумуляторы

Документ содержит 2 табличные части: Список Номенклатуры и Список МОЛ.
Список Номенклатуры содержит сопоставление данных о количестве объектов по данным Учета,
содержащихся в соответствующих регистрах учета (Остатки Номенклатуры) и фактически выявленных.
Учетные данные переносятся из регистров по клавише Ctrl-F9.
Результат сопоставления попадает в реквизит Расхождение: положительное значение соответствует Недостаче, а отрицательное - Излишкам.
Разница в количестве отражается в соответствующих регистрах учета таким образом, что остаток в регистре на указанный период (Дата + Смена)
равна Фактическому количеству указанному в документе Инвентаризация.

Смотрите также

Документы