Документ Инвентаризация

Материал из Fabius NET
Перейти к: навигация, поиск

Для фиксирования расхождений Учетных и Фактических данных используется документ Инвентаризация.
Инвентаризация может проводится:

  1. по Местам Хранения (подразделения Организации) - Номенклатура (ТМЦ и Продукция)
  2. по Местам Хранения (подразделения Организации) - Основные Средства
  3. по Сотрудникам - Инвентарь и СпецОдежда
  4. по Автомобилям - Шины и Аккумуляторы

Документ содержит 2 табличные части: Список Номенклатуры и Список МОЛ.
Список Номенклатуры содержит сопоставление данных о количестве объектов по данным Учета,
содержащихся в соответствующих регистрах учета (Остатки Номенклатуры) и фактически выявленных.