Документ Инвентаризация
Материал из Fabius NET
Версия от 12:38, 23 июня 2018; Sergey.h (обсуждение | вклад)
Для фиксирования расхождений Учетных и Фактических данных используется документ Инвентаризация.
Инвентаризация может проводится:
- по Местам Хранения (подразделения Организации) - Номенклатура (ТМЦ и Продукция)
- по Местам Хранения (подразделения Организации) - Основные Средства
- по Сотрудникам - Инвентарь и СпецОдежда
- по Автомобилям - Шины и Аккумуляторы
Документ содержит 2 табличные части: Список Номенклатуры и Список МОЛ.
Список Номенклатуры содержит сопоставление данных о количестве объектов по данным Учета,
содержащихся в соответствующих регистрах учета (Остатки Номенклатуры) и фактически выявленных.