Документ Инвентаризация — различия между версиями
Sergey.h (обсуждение | вклад) |
Hisava (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
Разница в количестве отражается в соответствующих регистрах учета таким образом, что остаток в регистре на указанный период (Дата + Смена) <br> | Разница в количестве отражается в соответствующих регистрах учета таким образом, что остаток в регистре на указанный период (Дата + Смена) <br> | ||
равна Фактическому количеству указанному в документе Инвентаризация. | равна Фактическому количеству указанному в документе Инвентаризация. | ||
+ | = Смотрите также = | ||
+ | [[Документы ]] |
Текущая версия на 09:27, 10 марта 2020
Для фиксирования расхождений Учетных и Фактических данных используется документ Инвентаризация.
Инвентаризация может проводится:
- по Местам Хранения (подразделения Организации) - Номенклатура (ТМЦ и Продукция)
- по Местам Хранения (подразделения Организации) - Основные Средства
- по Сотрудникам - Инвентарь и СпецОдежда
- по Автомобилям - Шины и Аккумуляторы
Документ содержит 2 табличные части: Список Номенклатуры и Список МОЛ.
Список Номенклатуры содержит сопоставление данных о количестве объектов по данным Учета,
содержащихся в соответствующих регистрах учета (Остатки Номенклатуры) и фактически выявленных.
Учетные данные переносятся из регистров по клавише Ctrl-F9.
Результат сопоставления попадает в реквизит Расхождение: положительное значение соответствует Недостаче, а отрицательное - Излишкам.
Разница в количестве отражается в соответствующих регистрах учета таким образом, что остаток в регистре на указанный период (Дата + Смена)
равна Фактическому количеству указанному в документе Инвентаризация.