Администратор
Для решения задач по Администрированию системы предназначена '''Роль Администратор'''
Задачи решаемые Администратором комплекса:
Содержание
Организации
Организации - это Юридические лица, по которым ведется учет в текущем проекте (Базе данных).
Как правило, в едином проекте (БД) ведется учет нескольких Организаций, имеющих общие данные и требуется или консолидированная отчетность или происходит интенсивный обмен документами между Организациями.
Для разных Организаций в системе определены справочники, являющиеся общими. Например, Контрагенты, Физические лица, Номенклатура.
Ввод Организаций осуществляется в системном справочнике, доступном на закладке Настройки (группа Система).
Дочерним справочником к Организациям являются Параметры Организации, с помощью которого устанавливаются особенности учетной политики каждой из Организаций.
Параметр - Контрагент (выбирается из справочника) определяет Юридическое лицо (Название, ИНН, адреса и другие реквизиты) Организации.
Роли, Пользователи, Права
Ввод экземпляров Ролей
Просмотр и изменение Прав доступа к Сущностям по Типам Ролей
Ввод Пользователей системы и определение доступных им Ролей
Анализ действий Пользователей
Настройка обмена с внешними системами
Работа с резервными копиями данных
Настройка планировщика заданий
Установка Параметров
Системные
Организации
Роли
Пользователя
Логирования
Настройка оборудования
Для корректной работы с системой для некоторых видов оборудования требуются настройки данного оборудования или настройки параметров Системы: