Администратор — различия между версиями
Sergey.h (обсуждение | вклад) (→Работа с резервными копиями данных) |
Hisava (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 36: | Строка 36: | ||
*[[Сканеры]] | *[[Сканеры]] | ||
*[[Кассовые аппараты]] | *[[Кассовые аппараты]] | ||
+ | = Смотрите также = | ||
+ | [[Заглавная страница ]] |
Текущая версия на 09:18, 10 марта 2020
Для решения задач по Администрированию системы предназначена '''Роль Администратор'''
Задачи решаемые Администратором комплекса:
Содержание
Организации
Организации - это Юридические лица, по которым ведется учет в текущем проекте (Базе данных).
Как правило, в едином проекте (БД) ведется учет нескольких Организаций, имеющих общие данные и требуется или консолидированная отчетность или происходит интенсивный обмен документами между Организациями.
Для разных Организаций в системе определены справочники, являющиеся общими. Например, Контрагенты, Физические лица, Номенклатура.
Ввод Организаций осуществляется в системном справочнике, доступном на закладке Настройки (группа Система).
Дочерним справочником к Организациям являются Параметры Организации, с помощью которого устанавливаются особенности учетной политики каждой из Организаций.
Параметр - Контрагент (выбирается из справочника) определяет Юридическое лицо (Название, ИНН, адреса и другие реквизиты) Организации.
Роли, Пользователи, Права
Роль - системная сущность, характеризующая функции выполняемые Пользователем в учетной системе Фабиус.
Ввод экземпляров Ролей производится в системной таблице. Исходный набор экземпляров Ролей поставляется разработчиком (свойство Частность имеет значение Общий).
Его можно: а) дополнять новыми экземплярами (свойство Частность необходимо установить - Частная), б) изменять названия (свойство Частность необходимо установить - Частное Название)
Права доступа к Сущностям по Типам Ролей можно изменить через специальную форму,
доступную на закладке Права.
Пользователи - Список людей, являющихся операторами системы FabiusNet. Имеют свойства: Логин, Пароль и др. Каждому Пользователю сопоставлен набор Ролей, которые он исполняет при работе с системой.
В справочнике ФизЛиц есть ссылка на Пользователя системы. Эту связь необходимо указать, чтобы можно было получать характеристики ФизЛица (например, документ-основание на право подписи) для текущего Пользователя.
Добавление нового пользователя в системе
Анализ действий Пользователей
Настройка обмена с внешними системами
Работа с резервными копиями данных
Настройка планировщика заданий
Установка Параметров
Системные
Организации
Роли
Пользователя
Логирования
Настройка оборудования
Для корректной работы с системой для некоторых видов оборудования требуются настройки данного оборудования или настройки параметров Системы: