Администратор — различия между версиями

Материал из Fabius NET
Перейти к: навигация, поиск
(Работа с резервными копиями данных)
м
 
Строка 36: Строка 36:
 
*[[Сканеры]]
 
*[[Сканеры]]
 
*[[Кассовые аппараты]]
 
*[[Кассовые аппараты]]
 +
= Смотрите также =
 +
[[Заглавная страница ]]

Текущая версия на 09:18, 10 марта 2020

Для решения задач по Администрированию системы предназначена '''Роль Администратор'''
Задачи решаемые Администратором комплекса:

Организации

Организации - это Юридические лица, по которым ведется учет в текущем проекте (Базе данных).
Как правило, в едином проекте (БД) ведется учет нескольких Организаций, имеющих общие данные и требуется или консолидированная отчетность или происходит интенсивный обмен документами между Организациями.
Для разных Организаций в системе определены справочники, являющиеся общими. Например, Контрагенты, Физические лица, Номенклатура.
Ввод Организаций осуществляется в системном справочнике, доступном на закладке Настройки (группа Система).
Дочерним справочником к Организациям являются Параметры Организации, с помощью которого устанавливаются особенности учетной политики каждой из Организаций.
Параметр - Контрагент (выбирается из справочника) определяет Юридическое лицо (Название, ИНН, адреса и другие реквизиты) Организации.

Роли, Пользователи, Права

Роль - системная сущность, характеризующая функции выполняемые Пользователем в учетной системе Фабиус.
Ввод экземпляров Ролей производится в системной таблице. Исходный набор экземпляров Ролей поставляется разработчиком (свойство Частность имеет значение Общий).
Его можно: а) дополнять новыми экземплярами (свойство Частность необходимо установить - Частная), б) изменять названия (свойство Частность необходимо установить - Частное Название)
Права доступа к Сущностям по Типам Ролей можно изменить через специальную форму, доступную на закладке Права.
Пользователи - Список людей, являющихся операторами системы FabiusNet. Имеют свойства: Логин, Пароль и др. Каждому Пользователю сопоставлен набор Ролей, которые он исполняет при работе с системой.
В справочнике ФизЛиц есть ссылка на Пользователя системы. Эту связь необходимо указать, чтобы можно было получать характеристики ФизЛица (например, документ-основание на право подписи) для текущего Пользователя.
Добавление нового пользователя в системе

Анализ действий Пользователей

Настройка обмена с внешними системами

Работа с резервными копиями данных

Настройка планировщика заданий

Установка Параметров

Системные
Организации
Роли
Пользователя
Логирования

Настройка оборудования

Для корректной работы с системой для некоторых видов оборудования требуются настройки данного оборудования или настройки параметров Системы:

Смотрите также

Заглавная страница