Администратор — различия между версиями

Материал из Fabius NET
Перейти к: навигация, поиск
(Роли, Пользователи, Права)
Строка 1: Строка 1:
 
Для решения задач по Администрированию системы предназначена [['''Роль Администратор''']] <br>
 
Для решения задач по Администрированию системы предназначена [['''Роль Администратор''']] <br>
 
Задачи решаемые Администратором комплекса:<br>
 
Задачи решаемые Администратором комплекса:<br>
== Организации, Роли, Пользователи, Права ==
+
 
Организации - это Юридические лица, по которым ведется учет в текущем проекте (Базе данных)<br>
+
== Организации ==
Ввод Организаций и их Параметров <br>
+
Организации - это Юридические лица, по которым ведется учет в текущем проекте (Базе данных).<br>
 +
Как правило, в едином проекте (БД) ведется учет нескольких Организаций, имеющих общие данные и требуется или консолидированная отчетность или происходит интенсивный обмен документами между Организациями. <br>
 +
Для разных Организаций в системе определены справочники, являющиеся общими. Например, Контрагенты, Физические лица, Номенклатура. <br>
 +
Ввод Организаций осуществляется в системном справочнике, доступном на закладке Настройки (группа Система).<br>
 +
Дочерним справочником к Организациям являются Параметры Организации, с помощью которого устанавливаются особенности учетной политики каждой из Организаций. <br>
 +
Параметр - Контрагент (выбирается из справочника) определяет Юридическое лицо (Название, ИНН, адреса и другие реквизиты) Организации. <br>
 +
 
 +
== Роли, Пользователи, Права ==
 
Ввод экземпляров Ролей<br>
 
Ввод экземпляров Ролей<br>
 
Просмотр и изменение Прав доступа к Сущностям по Типам Ролей<br>
 
Просмотр и изменение Прав доступа к Сущностям по Типам Ролей<br>

Версия 13:35, 9 октября 2018

Для решения задач по Администрированию системы предназначена '''Роль Администратор'''
Задачи решаемые Администратором комплекса:

Организации

Организации - это Юридические лица, по которым ведется учет в текущем проекте (Базе данных).
Как правило, в едином проекте (БД) ведется учет нескольких Организаций, имеющих общие данные и требуется или консолидированная отчетность или происходит интенсивный обмен документами между Организациями.
Для разных Организаций в системе определены справочники, являющиеся общими. Например, Контрагенты, Физические лица, Номенклатура.
Ввод Организаций осуществляется в системном справочнике, доступном на закладке Настройки (группа Система).
Дочерним справочником к Организациям являются Параметры Организации, с помощью которого устанавливаются особенности учетной политики каждой из Организаций.
Параметр - Контрагент (выбирается из справочника) определяет Юридическое лицо (Название, ИНН, адреса и другие реквизиты) Организации.

Роли, Пользователи, Права

Ввод экземпляров Ролей
Просмотр и изменение Прав доступа к Сущностям по Типам Ролей
Ввод Пользователей системы и определение доступных им Ролей

Анализ действий Пользователей

Настройка обмена с внешними системами

Работа с резервными копиями данных

Настройка планировщика заданий

Установка Параметров

Системные
Организации
Роли
Пользователя
Логирования

Настройка оборудования

Для корректной работы с системой для некоторых видов оборудования требуются настройки данного оборудования или настройки параметров Системы: