Администратор — различия между версиями

Материал из Fabius NET
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показано 10 промежуточных версий 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 
Для решения задач по Администрированию системы предназначена [['''Роль Администратор''']] <br>
 
Для решения задач по Администрированию системы предназначена [['''Роль Администратор''']] <br>
 
Задачи решаемые Администратором комплекса:<br>
 
Задачи решаемые Администратором комплекса:<br>
 +
 +
== Организации ==
 +
Организации - это Юридические лица, по которым ведется учет в текущем проекте (Базе данных).<br>
 +
Как правило, в едином проекте (БД) ведется учет нескольких Организаций, имеющих общие данные и требуется или консолидированная отчетность или происходит интенсивный обмен документами между Организациями. <br>
 +
Для разных Организаций в системе определены справочники, являющиеся общими. Например, Контрагенты, Физические лица, Номенклатура. <br>
 +
Ввод Организаций осуществляется в системном справочнике, доступном на закладке Настройки (группа Система).<br>
 +
Дочерним справочником к Организациям являются Параметры Организации, с помощью которого устанавливаются особенности учетной политики каждой из Организаций. <br>
 +
Параметр - Контрагент (выбирается из справочника) определяет Юридическое лицо (Название, ИНН, адреса и другие реквизиты) Организации. <br>
 +
 
== Роли, Пользователи, Права ==
 
== Роли, Пользователи, Права ==
Ввод Организаций и их Параметров <br>
+
[https://dev.sftserv.ru/index.php/%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D1%8C '''Роль'''] - системная сущность, характеризующая функции выполняемые Пользователем в учетной системе Фабиус. <br>
Ввод экземпляров Ролей<br>
+
Ввод экземпляров Ролей производится в системной таблице. Исходный набор экземпляров Ролей поставляется разработчиком (свойство Частность имеет значение Общий). <br>
Просмотр и изменение Прав доступа к Сущностям по Типам Ролей<br>
+
Его можно: а) дополнять новыми экземплярами (свойство Частность необходимо установить - Частная), б) изменять названия (свойство Частность необходимо установить - Частное Название) <br>
Ввод Пользователей системы и определение доступных им Ролей<br>
+
[https://dev.sftserv.ru/index.php/%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%9F%D0%BE%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9 '''Права доступа''' к Сущностям по Типам Ролей] можно изменить через специальную форму,
 +
доступную на закладке Права. <br>
 +
'''Пользователи''' - Список людей, являющихся операторами системы FabiusNet. Имеют свойства: Логин, Пароль и др. Каждому Пользователю сопоставлен набор Ролей, которые он исполняет при работе с системой.<br>
 +
В справочнике ФизЛиц есть ссылка на Пользователя системы. Эту связь необходимо указать, чтобы можно было получать характеристики ФизЛица (например, документ-основание на право подписи) для текущего Пользователя.<br>
 +
Добавление нового пользователя в системе
 +
 
 
== Анализ действий Пользователей ==
 
== Анализ действий Пользователей ==
 
== Настройка обмена с внешними системами ==
 
== Настройка обмена с внешними системами ==
 
== Работа с резервными копиями данных ==
 
== Работа с резервными копиями данных ==
 +
* [https://sqlbackupandftp.com/features рекомендуемая программа BackUp БД]
 +
 
== Настройка планировщика заданий ==
 
== Настройка планировщика заданий ==
 
== Установка Параметров ==
 
== Установка Параметров ==
Строка 20: Строка 36:
 
*[[Сканеры]]
 
*[[Сканеры]]
 
*[[Кассовые аппараты]]
 
*[[Кассовые аппараты]]
 +
= Смотрите также =
 +
[[Заглавная страница ]]

Текущая версия на 09:18, 10 марта 2020

Для решения задач по Администрированию системы предназначена '''Роль Администратор'''
Задачи решаемые Администратором комплекса:

Организации

Организации - это Юридические лица, по которым ведется учет в текущем проекте (Базе данных).
Как правило, в едином проекте (БД) ведется учет нескольких Организаций, имеющих общие данные и требуется или консолидированная отчетность или происходит интенсивный обмен документами между Организациями.
Для разных Организаций в системе определены справочники, являющиеся общими. Например, Контрагенты, Физические лица, Номенклатура.
Ввод Организаций осуществляется в системном справочнике, доступном на закладке Настройки (группа Система).
Дочерним справочником к Организациям являются Параметры Организации, с помощью которого устанавливаются особенности учетной политики каждой из Организаций.
Параметр - Контрагент (выбирается из справочника) определяет Юридическое лицо (Название, ИНН, адреса и другие реквизиты) Организации.

Роли, Пользователи, Права

Роль - системная сущность, характеризующая функции выполняемые Пользователем в учетной системе Фабиус.
Ввод экземпляров Ролей производится в системной таблице. Исходный набор экземпляров Ролей поставляется разработчиком (свойство Частность имеет значение Общий).
Его можно: а) дополнять новыми экземплярами (свойство Частность необходимо установить - Частная), б) изменять названия (свойство Частность необходимо установить - Частное Название)
Права доступа к Сущностям по Типам Ролей можно изменить через специальную форму, доступную на закладке Права.
Пользователи - Список людей, являющихся операторами системы FabiusNet. Имеют свойства: Логин, Пароль и др. Каждому Пользователю сопоставлен набор Ролей, которые он исполняет при работе с системой.
В справочнике ФизЛиц есть ссылка на Пользователя системы. Эту связь необходимо указать, чтобы можно было получать характеристики ФизЛица (например, документ-основание на право подписи) для текущего Пользователя.
Добавление нового пользователя в системе

Анализ действий Пользователей

Настройка обмена с внешними системами

Работа с резервными копиями данных

Настройка планировщика заданий

Установка Параметров

Системные
Организации
Роли
Пользователя
Логирования

Настройка оборудования

Для корректной работы с системой для некоторых видов оборудования требуются настройки данного оборудования или настройки параметров Системы:

Смотрите также

Заглавная страница