Администратор — различия между версиями
Sergey.h (обсуждение | вклад) (→Роли, Пользователи, Права) |
Sergey.h (обсуждение | вклад) (→Роли, Пользователи, Права) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
Ввод экземпляров Ролей производится в системной таблице. Исходный набор экземпляров Ролей поставляется разработчиком (свойство Частность имеет значение Общий). <br> | Ввод экземпляров Ролей производится в системной таблице. Исходный набор экземпляров Ролей поставляется разработчиком (свойство Частность имеет значение Общий). <br> | ||
Его можно: а) дополнять новыми экземплярами (свойство Частность необходимо установить - Частная), б) изменять названия (свойство Частность необходимо установить - Частное Название) <br> | Его можно: а) дополнять новыми экземплярами (свойство Частность необходимо установить - Частная), б) изменять названия (свойство Частность необходимо установить - Частное Название) <br> | ||
− | + | [https://dev.sftserv.ru/index.php/%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%9F%D0%BE%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9 Права доступа к Сущностям по Типам Ролей] можно изменить через специальную форму,<br> | |
+ | доступную на закладке Права. <br> | ||
Ввод Пользователей системы и определение доступных им Ролей<br> | Ввод Пользователей системы и определение доступных им Ролей<br> | ||
Версия 15:20, 9 октября 2018
Для решения задач по Администрированию системы предназначена '''Роль Администратор'''
Задачи решаемые Администратором комплекса:
Содержание
Организации
Организации - это Юридические лица, по которым ведется учет в текущем проекте (Базе данных).
Как правило, в едином проекте (БД) ведется учет нескольких Организаций, имеющих общие данные и требуется или консолидированная отчетность или происходит интенсивный обмен документами между Организациями.
Для разных Организаций в системе определены справочники, являющиеся общими. Например, Контрагенты, Физические лица, Номенклатура.
Ввод Организаций осуществляется в системном справочнике, доступном на закладке Настройки (группа Система).
Дочерним справочником к Организациям являются Параметры Организации, с помощью которого устанавливаются особенности учетной политики каждой из Организаций.
Параметр - Контрагент (выбирается из справочника) определяет Юридическое лицо (Название, ИНН, адреса и другие реквизиты) Организации.
Роли, Пользователи, Права
Роль - системная сущность, характеризующая функции выполняемые Пользователем в учетной системе Фабиус.
Ввод экземпляров Ролей производится в системной таблице. Исходный набор экземпляров Ролей поставляется разработчиком (свойство Частность имеет значение Общий).
Его можно: а) дополнять новыми экземплярами (свойство Частность необходимо установить - Частная), б) изменять названия (свойство Частность необходимо установить - Частное Название)
Права доступа к Сущностям по Типам Ролей можно изменить через специальную форму,
доступную на закладке Права.
Ввод Пользователей системы и определение доступных им Ролей
Анализ действий Пользователей
Настройка обмена с внешними системами
Работа с резервными копиями данных
Настройка планировщика заданий
Установка Параметров
Системные
Организации
Роли
Пользователя
Логирования
Настройка оборудования
Для корректной работы с системой для некоторых видов оборудования требуются настройки данного оборудования или настройки параметров Системы: